самодостаточность.
Тверской call-центр компании "ВымпелКом" - один из крупнейших. В нем трудятся 1200 сотрудников. И это в городе с населением чуть меньше полумиллиона человек! Дело в том, что расположение центров определяют не количеством потенциальной рабсилы, а именно качеством: в Твери десятки вузов, а вот устроиться по специальности выпускникам практически негде. Кстати, эту особенность города заметил не только "ВымпелКом". Тверь - современный Смольный. Здесь 14 центров обслуживания клиентов различных компаний.

За восьмичасовой рабочий день оператор call-центра принимает до трехсот звонков, длительность каждого - 2-3 минуты. Не сложно посчитать, что в день сотрудник за разговорами по телефону проводит по 5-6 часов, может быть поэтому коллектив на 80% женский.

Приятный голос, доброжелательность и грамотная русская речь. Это лишь половина требований к кандидату. "Общаться с множеством разных людей за день эмоционально очень сложно", - говорит Анна Шапоренко.

@темы: ©